Справку оформляют в управлении кадров по адресу: Б. Морская, д. 18, каб. 140 с понедельника по четверг с 13-00 до 16-00 на основании студенческого билета. Далее надо подписать эту справку у директора КТМУ на ул.Цветочной, д.8, каб 25, затем поставить гербовую печать у секретаря ректора на Б.Морской, 18, каб 313.
Совет: принесите справку на подпись директору до начала занятий и оставьте ее у секретаря. Тогда после окончания занятий Вы сможете забрать подписанный документ.
Нужно зайти на сайт СПбГУПТД, в левом верхнем углу нажать «Личный кабинет студента/преподавателя». Далее следует нажать «Зарегистрироваться», ввести номер телефона (!ВАЖНО — номер телефона тот, что указан в заявлении при поступлении!), ввести код с картинки и нажать «Регистрация». На указанный номер телефона приходит смс с логином и паролем для входа (в дальнейшем, эти данные можно будет поменять). Регламент функционирования Личного кабинета обучающегося здесь. В личном кабинете можно отслеживать свои оценки по результатам промежуточной аттестации, а также можно произвести оплату за обучение.
Совет: загружайте в личный кабинет все свои достижения, формируйте электронный Портфолио. Положение об электронном портфолио обучающихся здесь. Наиболее активные студенты могут принять участие в конкурсе на получение стипендии (см. подробнее).
В установленные учебной частью сроки ликвидации академической задолженности необходимо подойти к преподавателю, ведущему дисциплину, по которому имеется задолженность, или связаться с ним дистанционно через Гугл аккаунт и выяснить, какие темы, какие задания подлежат сдаче, обговорить сроки и форму сдачи задолженности. Когда задолженность сдана, преподаватель заносит оценку в ведомость пересдач. Только в этом случае дисциплина считается сданной. Перед сдачей задолженностей преподаватель вправе направить студента на платные дополнительные занятия по дисциплине, если значительная часть дисциплины студентом пропущена.
Совет: ознакомьтесь с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (ред. от 28.06.2022).
Внимательно следите за графиком консультаций, которые преподаватели проводят дополнительно.
Следует обратиться в учебную часть (каб.24) к Милене Валерьевне Порошиной. При себе иметь фотографию 3х4 и 50 рублей за утрату студенческого билета или 100 рублей за утрату зачетной книжки. Срок восстановления — 10 рабочих дней.
Рекомендуем приобрести ноутбуки (они удобнее с точки зрения мобильности), оснащенные камерой и микрофоном, известных фирм (Asus, Aser) со следующими минимальными требованиями: процессор типа Intel Core i5, оперативная память 8Gb, видеокарта 2Gb.
Совет: по вопросам приобретения компьютера, установки ПО или еще каким-либо техническим вопросам обратитесь в каб.20 к Новикову Кириллу Евгеньевичу. Смотрите его личный ютуб-канал по ремонту компьютеров. Обращаться можно в Телеграм.
Все юноши должны встать на воинский учет в военно-учетном столе (ВУС) университета в кабинете Б-304 (3 этаж) по адресу ул. Ивана Черных, д. 4. Тел. 339-91-00, доб. 183.
Часы приёма: пн-вт, чт-пт, 10:00-17:00, обеденный перерыв — 13:00-14:00.
Студенты, обучающиеся на базе 9 классов, предъявляют только паспорт, на базе 11 классов — приписное свидетельство и паспорт. Сроки постановки на учет — до 1 октября (в связи с возможным призывом осенью без постановки на учет).
Все иногородние студенты обязательно должны иметь временную регистрацию на период обучения в колледже или университете. Оформить временную регистрацию можно по-разному. Очень просто это сделать через сайт Госуслуг. Вам нужно зайти в раздел Услуги — Паспорта и регистрация — Регистрация граждан. Выбрать интересующий формат регистрации (регистрация граждан по месту пребывания) и далее заполнить форму, следуя подсказкам системы. Либо в поиске вбить «Временная регистрация», появится множество организаций, занимающихся данной услугой, только платно (стоимость зависит от срока регистрации).
Электронная зачетка дает возможность в любой момент посмотреть и проверить свои оценки, полученные по результатам промежуточной аттестации в конце каждого семестра. Она доступна в личном кабинете студента. Также в личном кабинете можно произвести оплату за обучение.
Выговор может быть объявлен за нарушение Правил внутреннего распорядка для обучающихся СПбГУПТД или за административные нарушения, например, за курение на территории колледжа (Приказ от 02.09.2019 г. № 113/1 «О запрете курения табака»).
Совет: слева от входа в колледж есть площадка для курения.
Проживающие в общежитии на ул. Звездная, д.7 обращаются в поликлинику № 51 (старше 18 лет) по адресу: пр. Космонавтов, д. 35, тел. 379-86-56 или в поликлинику № 39 (до 18 лет) по адресу: пр. Космонавтов, д. 54, тел. 241-27-44. При себе иметь паспорт, СНИЛС, полис.
Проживающие на съемных квартирах обращаются в близлежащие поликлиники в регистратуру с паспортом, СНИЛС и полисом.
Иностранные граждане должны оформить платный полис добровольного медицинского страхования.
Вызов скорой помощи по телефону 03, предъявлять паспорт и полис. Бесплатное обслуживание скорой помощью производится для всех.
Досрочная сдача сессии не предусмотрена. Сдача экзаменационной сессии реализуется в соответствии с графиками учебного процесса. Экзаменационной сессии предшествует зачетная неделя. У большинства групп сессия проходит в последнюю неделю декабря с 22 по 28 число. С 29 декабря по 11 января – каникулы. Начало второго семестра – 12 января.
Нет. В этом семестре предусмотрен смешанный режим очно-дистанционного обучения. Индивидуальный переход на полностью дистанционное обучение для студентов среднего профессионального образования не предусмотрен.
Нет. Исправление оценок после внесения их в ведомость и, соответственно, в базу «Галактика» не производится. В порядке исключения разрешается исправление одной оценки для студентов, претендующих на диплом с отличием. В этом случае необходимо оформлять разрешительное заявление на имя ректора.
Уважаемые студенты, у вас есть возможность сдать единый государственный экзамен на базе колледжа по программе среднего общего и основного общего образования. Для этого необходимо подойти в каб № 24 (Фомина Е.Е.), написать заявление и принести ксерокопию паспорта (1-й лист). Сроки подачи документов с 01 ноября 2022 г. по 31 января 2023 г.
Переход с платного обучения на бесплатное возможен при наличии свободных мест на конкурсной основе в соответствии с Порядком перехода лиц, обучающихся по образовательным программам СПО и ВО, с платного обучения на бесплатное (новая редакция).
Совет: Как показывает опыт, если у Вас хотя бы одна 4, то шансов нет. На первом месте — требование учиться только на 5, на втором месте — победы в профессиональных конкурсах. Все остальное уже не учитывается. И обязательно советуйтесь по оформлению документов с учебной частью (каб. 24).
Подготовительные курсы начинаются с середины октября по мере комплектования групп.
Более подробную информацию о проведении подготовительных курсов, расписании занятий, стоимости можно узнать по вышеуказанным телефонам.
В этом случае следует дождаться открытия границ и принимать решение о возможности продолжения обучения в этом году или об оформлении академического отпуска. Полностью дистанционное обучение для отдельных студентов среднего профессионального образования не предусмотрено.