«Адмиралтейская игла» прошла, но впечатления о мероприятии — нет!
Группе студентов из медиа-центра КТМУlive удалось взять уникальное интервью у членов международного жюри фестиваля и PR-директора «Адмиралтейской иглы». Медиа-команда спросила о моде, сегодняшней роли фестиваля в становлении дизайнеров, перспективах и стратегиях продвижения 30-го международного фестиваля моды, искусства и дизайна.
Беппе Пизани (Италия, Милан) — президент CNA Federmoda (Ассоциации итальянской моды) региона Ломбардии, президент Italian Fashion Team, основатель текстильной компании «Silkomo» по производству эксклюзивных тканей, основатель международной текстильной выставки «Milano Unica», член международного жюри «Адмиралтейской иглы».
— Какая сейчас царит атмосфера в сфере российской моды? Как вы можете ее описать?
— Атмосферу можно разделить на два типа: первый – темный и немного агрессивный, второй – более атмосферный с использованием традиционных орнаментов. Но, наверняка, не все так просто и категорично. Это мода.
— Что вы можете сказать о нынешних участниках мероприятия? И какой совет можете дать вдохновившимся на создание собственных коллекций?
— На «Адмиралтейской игле» представлено множество участников из разных стран, и в будущем они непременно улучшат свои навыки и вырастут как дизайнеры. А студентам и будущим дизайнерам я советую посещать всевозможные мероприятия, музеи, выставки, наблюдать за окружающим миром, оборачиваться на все 360 градусов, поскольку именно окружающий мир вдохновляет на новые идеи.
Фото: Адмиралтейская игла.
Ренато Баркьези (Италия, Милан)— кавалер ордена За заслуги перед Итальянской Республикой, советник Почетного консула Российской Федерации в Анконе, член-основатель Ассоциации друзей Италии и России (ААИР), директор по работе с ключевыми клиентами ROY REBEL, член международного жюри «Адмиралтейской иглы».
— У вас есть кумиры из сферы высокой моды?
— Я связан с миром моды и работал над проектами с такими известными именами и брендами, как Roberto Cavalli и Hermes, но не выделю какого-то одного дизайнера, поскольку каждый имеет свою уникальность.
— Какие у вас ожидания от показа?
— Я уже увидел все, что хотел, и участники, создающие вещи своими руками, обладают необходимыми инструментами и знаниями для реализации своих проектов. Как только они начнут продавать свои работы, это уже будет показателем достаточной подготовленности.
Фото из социальной сети Екатерины Туголуковой.
Екатерина Николаевна Туголукова (СПбГУПТД) – PR-директор «Адмиралтейской иглы».
— Каковы ваши цели и стратегии как PR-директора на эту неделю моды? Что является самым важным для продвижения?
— Главной целью является привлечение большого числа дизайнеров как из нашей страны, так и из других стран. И сейчас необходимо использовать все возможные средства, включая социальные сети, радио, телевидение и интернет-новости.
— В чем уникальность 30-го юбилейного фестиваля «Адмиралтейская игла»?
В этом году приняли участие более 700 участников из 13 стран. Фестиваль предоставляет огромную поддержку начинающим дизайнерам: призы, опыт в профессиональной сфере моды, связи, коллаборации, возможность стажироваться в известных модных домах, на фабриках и производствах. Этот показ был уникален тем, что были представлены победители предыдущих лет, а всем известно, что мода циклична.
Благодарим всех за участие в интервью! Grazie mille!
Благодарим Санкт-Петербургский университет промышленных технологий и дизайна за возможность оказаться на таком грандиозном мероприятии!
Интервью провели: Буров Константин, Войтышина Дарья, Кузнецова Вероника
Материал подготовил: Буров Константин
Куратор: Хачатрян Нарине Вартановна