Студенты КТМУ совместно с фондом «Волонтеры Победы» приняли участие в организации Международного научно-практического форума «Без срока давности. Ключевая точка исторической памяти».
25-26 ноября 2024 года в Санкт-Петербурге состоялся масштабный Международный научно-практический форум «Без срока давности. Ключевая точка исторической памяти». Это важное событие собрало большое количество участников, среди которых были специалисты, исследователи и студенты из различных университетов, что способствовало обмену знаниями и опытом в области исторической памяти.
Студенты Колледжа технологии моделирования и управления: Кошутина Арина, Иванова Дарья, Сокуренко Дарья, Никандрова Валентина, Федорова Ирина, Ниценко Анастасия и Бузуртанова Лина, совместно с Всероссийским Общественным Движением «Волонтёры Победы», активно участвовали в организации мероприятия в качестве волонтеров. Их вовлеченность в это значимое событие подчеркивает стремление молодого поколения сохранять и передавать историческую память.
Форум предложил уникальный формат интерактивного взаимодействия на выставочной площадке, где впервые была представлена интерактивная выставка всех ресурсов проекта. Эта выставка воспринималась не только как средство визуального восприятия, но и как образовательная платформа, позволяющая глубже понять исторические события и их последствия. Мероприятие объединило разнообразные активности, организованные как для профессионалов, так и для начинающих исследователей, что позволяло каждому участнику открыть для себя новые горизонты в изучении истории.
Студенты старших курсов, под руководством Киреевой М.С., активно участвовали в волонтерской деятельности, подключившись к проекту, основанному на архивных фотографиях и документах, освещающих трагические судьбы мирных жителей в годы Великой Отечественной войны. Это мероприятие стало важным шагом к сохранению исторической памяти о жертвах военных преступлений нацистов и их пособников. Участие молодежи в подобных проектах формирует ответственное отношение к истории, вызывая интерес к изучению уроков прошлого.