С 25 по 29 ноября в КТМУ прошла неделя рекламы.
Неделя рекламы – это ежегодное захватывающее и насыщенное мероприятие, которое дает студентам уникальную возможность погрузиться в мир креативных стратегий и маркетинговых кампаний. На протяжении этой недели студенты имели возможность участвовать в различных мастер-классах, семинарах и лекциях, проводимых экспертами индустрии.
В период проведения «Недели Рекламы» с 25 по 30 ноября на втором этаже нашего колледжа были представлены работы студентов, выполненные в 2024 году под руководством Понариной Е.А.
В рамках дисциплины «Функция и структура рекламного агентства» студенты групп 1крд1, 2крд32, 2крд34, 2крд36 графически изобразили взаимоотношения участников рекламной деятельности. В рамках дисциплина «Стилеобразование» студенты групп 3кдд40, 3 кдд 42, 3кдд44, 3кдд52 создали «Фотоколлажы» в стиле рекламных плакатов Баухауза. Фотопортреты в цвете и в чб - работы выполнены студентами выпускных групп 3крд33, 4крд32, 4крд36 на занятиях по «Технике и технологии рекламной фотографии».
26 ноября в Точке Кипения пошёл круглый стол с лучшими студентами колледжа по специализации "Реклама" на тему: "Тренды современной рекламы" в рамках ежегодной Недели Рекламы
Спикерами выступили:
Тазетдинова Екатерина - директор по маркетингу компании "АйсПринт. Рекламные технологии". Екатерина представила авторскую презентацию на тему "Современные тренды в рекламе", обсудила свежие рекламные кейсы со студентами и ответила на вопросы.
Титунина Кристина - начальник информационно-аналитического отдела Дома молодежи Санкт-Петербурга. Кристина выступила с темой "Как использовать геймификацию для вовлечения аудитории". Слушать или узнали много новых приёмов, также обсудили те игры и конкурсы, которые являются актуальными для них самих.
Организаторы: Мухитова Татьяна Геннадьевна, Киреева Маргарита Сергеевна.
Отдельная благодарность студенту Александрову Сергею за помощь в организации данного мероприятия.
27 ноября по адресу Цветочная 8 состоялась встреча «Медиа Мастерская для студентов первого курса, посвящённая одной из самых актуальных тем современности — ведению социальных сетей. Мероприятие собрало студентов, желающих узнать, как правильно подойти к этому процессу с учетом своей индивидуальности и личных потребностей.
Ведущие встречи, преподаватель СПбГУПТД КТМУ Мухитова Татьяна и студенты колледжа — Кузьмина Екатерина, Прокофьева Марина и Романова Ефросинья, подготовили насыщенную программу. Организаторы: Мухитова Татьяна Геннадьевна и Киреева Маргарита Сергеевна.
28 ноября был проведен семинар "История российских брендов" , в котором приняли участие группы: 1крд33, 2крд32, 2крд34, 23крд36, 1ктд1. Когда речь идет об истории брендов, обычно мы слышим западные имена. А про российские и не знаем. Покупая продукты мы видим дату основания фирмы. Что за ней стоит и как удалось фирме просуществовать на рынке столь долгое время, мы не знаем. Студенты 2 курса направления "Реклама"определили ряд компаний и раскрыли такие интересные факты, как история становления фирмы и инструменты успешной торговли, методы рекламирования, развитие упаковки и оформления мест продаж.